МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Балабаново»
г. Балабаново
  • ФИП МЭО

    В рамках работы Инновационной площадки участника IT-кластера инновационного центра "Сколково" ООО "Мобильное Электронное Образование" федерального значения, творческой группой педагогов МОУ « СОШ N 4 г. Балабаново» было подготовлен и проведен методический семинар «Методика организации учебной деятельности обучающихся с использованием платформы МЭО в учебном процессе»

    Направление деятельности – Апробация новых образовательных технологий в условиях реализации обучения с использованием сервисов и функциональных  возможностей цифровой образовательной среды МЭО

    Директор школы Расческова Н.А. поприветствовала подключившихся участников семинара, дала нужный настрой команде спикеров и пожелала удачи в работе по выбранному направлению!

    Александрова Г.И., заместитель директора, в своем выступлении остановилась на том, что данное мероприятие было посвящено представлению опыта разработки и внедрению инновационного проекта «ЦОС МЭО - Формирование Цифровой Образовательной Среды в МОУ «СОШ № 4 г. Балабаново»  Наша школа уже целый год применяет в работе с обучающимися платформу Мобильное электронное образование, а некоторые педагоги работают на этой платформе второй год. Рассказала о первых шагах, проблемах и первом опыте работы.

    Козлова Е.В. – учитель русского языка и литературы поделилась своим опытом, рассказала о том, как активизировать познавательную деятельность высокомотивированных детей на уроках русского языка и литературы с помощью платформы Мобильное электронное образование.

    Кондрусева Н.Ф.,  учитель географии, показала на что делает акцент на своих уроках, как применяет платформу МЭО в работе со слабоуспевающими учениками, ведь применение инструментов МЭО - это шанс работать без  неуспевающих. «Ресурс МЭО сразу привлек разнообразием заданий, интерактивностью. Можно использовать МЭО для домашней работы. Используя матрицу назначения заданий, я стала давать детям домашние задания из МЭО. Хочу отметить, что ресурс интересен не только содержанием заданий, но и тем, что при выполнении задания не требует поиск дополнительной информацию в других источниках, она есть в интернет-уроке. Кроме того, ресурс используется для работы с учениками, отсутствующими длительное время. Материал интернет-уроков отличается насыщенностью, информативностью. Каждый может найти для себя то, что ему необходимо».
    Алферова Е.В. – учитель начальных классов, поделилась опытом работы с высокомотивированными детьми в урочное и внеурочное время. «Вот уже второй год я использую ресурсы Цифровой образовательной платформы «Мобильное электронное образование» в своей педагогической практике. Возможности данного контента позволяют сделать урок не только современным и познавательным, но и увлекательным. Задания, которые предлагаются обучающимся на платформе, несомненно, вызывают их интерес, а главное, они выполняют упражнения, изучают материал, работая на компьютере, то есть в привычной сегодня для детей ситуации. Важно, что возможности Цифровой образовательной платформы «Мобильное электронное образование» позволяют построить индивидуальный образовательный маршрут, учитывая индивидуальные образовательные потребности каждого ученика. Работая с ресурсами данной платформы, дети имеют возможность полноценно ознакомиться с материалом, который в МЭО изложен доступным и интересным языком. Учитель же может не просто оценивать выполнение задания, но и комментировать его, указывая на ошибки, но не исправляя их. Сегодня я не представляю образовательной деятельности без МЭО. Несомненно, буду использовать этот ресурс и в дальнейшем».
    Вниманию присутствующих и подключившихся был предложен видеофрагмент урока окружающий  мир Броцман С.В., на котором была видна организация учебной деятельности обучающихся с высокими потенциальными возможностями с использованием платформы МЭО.
    Громова Е.В., учитель русского языка и литературы, представила преимущества использования платформы при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Она рассказала об успешной и эффективной реализации индивидуальных учебных планов старшеклассников на примере подготовки к ГИА и ЕГЭ с помощью цифровой образовательной среды – МЭО.

    В продолжение предыдущей темы, Барави Г.Д. – учитель английского языка, презентовала подготовку к ЕГЭ по английскому языку на платформе МЭО, разобрала типовые задания с наглядными примерами, познакомила с преимуществами данной платформы по сравнению с печатными сборниками и другими электронными ресурсами.
    Семерня В.Г.,  учитель математики, показала как использовать задачи с открытым ответом на платформе МЭО для формирования математической грамотности у обучающихся с высокими потенциальными возможностями.
    Чернова Н.А., учитель информатики,  поделилась своим опытом использования платформы МЭО. «Были опробованы разные формы уроков (на примере уроков по Информатике и ИКТ). МЭО использовалось как элемент урока по введению новых знаний, как средство проверки и контроля знаний и как полноценный урок с использованием этой среды. Для отдельных учеников программа предусматривает отдельные задания, развивающие кругозор, а также специальные учебные умения».


    В целом методический семинар прошел на высоком уровне, цели были достигнуты, но всегда есть к чему стремиться!!!! Мы не останавливаемся на достигнутом, идем вперед!!!!

    18.05.2023

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie