МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Балабаново»
г. Балабаново
  • Образовательные стандарты и требования

    Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.

    Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются по уровням образования. Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования разрабатываются по уровням образования либо по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующим уровням профессионального образования или укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, а также по областям и видам профессиональной деятельности, утверждаемым в соответствии с трудовым законодательством.

     В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.

    • Документы ФГОС ОО (перейти)
    • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 (перейти) 
    • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 (перейти) 
    • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (перейти) 
    • Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) (перейти) 
    • Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020) (перейти) 
    • Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 (перейти) 
    • Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) (перейти) 

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

    2) преемственность основных образовательных программ;

    3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

    4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

    Стандарт является основой для:

    • объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie